Этюды

Я тебя не знаю, - откуда мне брать слова?

Когда-то очень давно я так выпрямилась, что до сих пор хожу будто с вставленным в позвоночник металлическим штырем. - Он не особенно мешает двигаться и жить, но вот кланяться, делать "волну" на танцах и складываться пополам на фитнесе, - практически невозможно.
В тот раз меня обидели. Да, наверное, так и было. - Ты знаешь, я ведь забыла, совсем забыла о том, что произошло. Просто было очень, невыносимо тяжело. Я и не выдержала, - сбросила груз и распрямила спину. Позвонки с неслышным хрустом выстроились один на другой, - как детские разноцветные пластиковые стаканчики, ярко вспыхивая болью при соприкосновении друг с другом. - Получилась эдакая нежесткая "плавающая" пирамидка. Негнущаяся. Но и боль пропала. Совсем.
Теперь мне достаточно сложно представить, что когда-то я плакала, ожидая звонка, письма или sms-ки. Что я писала стихи, имеющие конкретного адресата, что я могла не есть по трое суток и при этом не пьянеть от бутылки шампанского, выпитой после бутылки вина. Теперь я думаю о том, что заказчик, начинающий любую фразу со слова "нет" - это именно то, что мне нужно, чтобы пересмотреть жизнь, которой я живу. - Ведь это именно я на любое предложение, направленное ко мне, моей жизни или сыну, первой реакцией глотаю возражение. Или не глотаю. Зависит.