Любимые этюды
тэ-мари
Читаю тебя – вглядываясь внимательно в каждую строчку, чутко вслушиваясь в звуки и особенно чутко - в то, что так и не прозвучало, приветственно улыбаясь серебряным рыбешкам знакомых образов и взаимных аллюзий. Много, много звуков и цветов, но все больше – обрывочками, осколками, цвета звука и звуки цветов, а преобладает всегда красный и серый, голоса ветров, свирель и саксофон.
Деревянная кукушка со сломанным крылом, которая больше никуда не улетит. Шрамик на запястье. Пушистый мертвый шмель, нашедший свой последний приют между оконными рамами. Длинная синяя капля, ползущая к подбородку. Я разучилась писать, разучилась понимать и говорить, разучилась даже видеть, но я еще умею чувствовать. Тепло руки на своей шее, терпкий вкус зеленого чая на губах, бархатистость кожи – кончиками пальцев. Я знаю наизусть значение каждой карты в твоей колоде, помню, как пахнут твои сигареты, каким-то шестым, восьмым, две тысячи четыреста сорок четвертым чувством всегда предугадываю твое появление с точностью до пяти секунд.
Знаешь, как страшно быть смешной? Но еще больше я боюсь быть принятой всерьез, поэтому - смейся, звени своими колокольчиками, мы вместе сыграем в эту игру и оба выйдем из нее победителями. Ты - со своей неизменной снисходительной улыбкой, небрежно, как от назойливой мухи, отмахивающийся от очередного сатори; и я – идущая в тумане от себя к себе и снова не встречающая себя в пути. "Слишком сложное предложение для согласования. Скорее всего, оно также трудно для прочтения. Попробуйте упростить предложение или разбить его на несколько более коротких". Нет существительных, согласующихся с прилагательным "коротких". Поздравляю, уважаемый Word, ты превзошел сам себя. Находить ошибки в собственных замечаниях по поводу моих ошибок – конгениально, Киса №.
А знаешь, той, которая смешивает все карты, нарочно поливает тебя дождем и заставляет пушистых шмелей умирать между стеклами, мы – ТЫ и Я, МЫ- нравимся именно такими. Она как ребенок радуется, когда мы забываем числа и дни недели, обжигаем пальцы, касаясь пламени свечи; она держит все нити в своих руках, и, пока мы будем такими, как есть, ее любимыми тэ-мари – мячиками на нитке, она будет играть нами и, может быть, позволит нам оставаться вместе.
Деревянная кукушка со сломанным крылом, которая больше никуда не улетит. Шрамик на запястье. Пушистый мертвый шмель, нашедший свой последний приют между оконными рамами. Длинная синяя капля, ползущая к подбородку. Я разучилась писать, разучилась понимать и говорить, разучилась даже видеть, но я еще умею чувствовать. Тепло руки на своей шее, терпкий вкус зеленого чая на губах, бархатистость кожи – кончиками пальцев. Я знаю наизусть значение каждой карты в твоей колоде, помню, как пахнут твои сигареты, каким-то шестым, восьмым, две тысячи четыреста сорок четвертым чувством всегда предугадываю твое появление с точностью до пяти секунд.
Знаешь, как страшно быть смешной? Но еще больше я боюсь быть принятой всерьез, поэтому - смейся, звени своими колокольчиками, мы вместе сыграем в эту игру и оба выйдем из нее победителями. Ты - со своей неизменной снисходительной улыбкой, небрежно, как от назойливой мухи, отмахивающийся от очередного сатори; и я – идущая в тумане от себя к себе и снова не встречающая себя в пути. "Слишком сложное предложение для согласования. Скорее всего, оно также трудно для прочтения. Попробуйте упростить предложение или разбить его на несколько более коротких". Нет существительных, согласующихся с прилагательным "коротких". Поздравляю, уважаемый Word, ты превзошел сам себя. Находить ошибки в собственных замечаниях по поводу моих ошибок – конгениально, Киса №.
А знаешь, той, которая смешивает все карты, нарочно поливает тебя дождем и заставляет пушистых шмелей умирать между стеклами, мы – ТЫ и Я, МЫ- нравимся именно такими. Она как ребенок радуется, когда мы забываем числа и дни недели, обжигаем пальцы, касаясь пламени свечи; она держит все нити в своих руках, и, пока мы будем такими, как есть, ее любимыми тэ-мари – мячиками на нитке, она будет играть нами и, может быть, позволит нам оставаться вместе.
Галина Давыдова