Любимые Стихи
музыкальная история
Ми-фотворчество – блажь поэтов и старых дев
В этой области мы достигли крутых вершин
Как сойдемся, бывало, и, очи горе воздев,
Сочиняем мыльную оперу для души.
Имена героев – в них музыка: капли нот, -
До-ре-ми-фа игралось на титрах под дым сигарет.
И Ла Скала икала, и плющился шар земной
Когда открывался занавес и гас свет.
Она пела дуэтом с гостем из дальних стран
Контрапунктом звучали морковь, и любовь, и кровь
Он смотрел, как другой теребит ее нотный стан
И не то скучал, не то насмешливо морщил бровь.
После шел провожать, отгораживая плащом
от себя крылья рук, что тянула к нему Она
А потом запирал за ней дверь скрипичным ключом
И задумчиво сверху глядел из диеза окна
Как шарашился в кудрях улиц старый авто
Слепо тыкался носом в густых переулков тьму
И оттуда порой доносилось: «не то», «не то»
А порою звучало: «люблю», «стерплю», «приму»
Обезумевшей зеброй клавиши на фоно
Становились - черным по белому – на дыбы
Грохотало арпеджио.
Дождь залетал в окно.
И невидимый хор пел: еслибыдакабы
Иногда – очень редко - звучали они в унисон:
В самых кончиках пальцев подрагивали вены струн,
рождая мелодию. Но потом долгожданный сон
наступал и смывал все лишнее поутру.
В ми-ре много сюжетов подобных тому - потому,
что слишком короток интервал между «до» и «si»
А си-квэлл не нужен ни Тебе, ни Ему.
И ре-ми-кс невозможен,
как Его ни про-си.
В этой области мы достигли крутых вершин
Как сойдемся, бывало, и, очи горе воздев,
Сочиняем мыльную оперу для души.
Имена героев – в них музыка: капли нот, -
До-ре-ми-фа игралось на титрах под дым сигарет.
И Ла Скала икала, и плющился шар земной
Когда открывался занавес и гас свет.
Она пела дуэтом с гостем из дальних стран
Контрапунктом звучали морковь, и любовь, и кровь
Он смотрел, как другой теребит ее нотный стан
И не то скучал, не то насмешливо морщил бровь.
После шел провожать, отгораживая плащом
от себя крылья рук, что тянула к нему Она
А потом запирал за ней дверь скрипичным ключом
И задумчиво сверху глядел из диеза окна
Как шарашился в кудрях улиц старый авто
Слепо тыкался носом в густых переулков тьму
И оттуда порой доносилось: «не то», «не то»
А порою звучало: «люблю», «стерплю», «приму»
Обезумевшей зеброй клавиши на фоно
Становились - черным по белому – на дыбы
Грохотало арпеджио.
Дождь залетал в окно.
И невидимый хор пел: еслибыдакабы
Иногда – очень редко - звучали они в унисон:
В самых кончиках пальцев подрагивали вены струн,
рождая мелодию. Но потом долгожданный сон
наступал и смывал все лишнее поутру.
В ми-ре много сюжетов подобных тому - потому,
что слишком короток интервал между «до» и «si»
А си-квэлл не нужен ни Тебе, ни Ему.
И ре-ми-кс невозможен,
как Его ни про-си.
Елена Лазарчук